Название: Как это будет. Как это было.
Автор: Меровинго Ирровано
Бета: Дашка Яганова
Размер: мини
Жанр: ангст
Состояние: закончен
Размещение: где угодно и как угодно
Дисклеймер: отказываюсь
Персонажи/Пейринги: Саске/Сакура (я вижу, как все читатели на этих словах дружно закрывают тему….), упоминаются другие персонажи.
Предупреждение: рассказ ведется от лица Сакуры
От автора: Я поражаюсь сам себе. Еще неделю назад даже не думал писать фик (и в страшном сне не видел) с таким, мягко говоря, банальным пейрингом. Но в силу последних событий я долго пытался себе представить какой-нибудь интересный миник на эту тему. Вот что из этого вышло, хочется надеяться, что это хоть немного новое. Старался не ООСить… Навеяно просмотром старого семейного фотоальбома.
читать дальшеИз крана бежит прозрачная струйка, смывая мыльную пену с очередной тарелки. От воды кожа рук покраснела и загрубела. Я заканчиваю мыть посуду, ставлю все в шкаф. Устало вытираю лицо и ладони белым полотенцем. Еще раз обвожу взглядом кухню, иду в спальню. Там на тумбочке из темного дерева стоит бесчисленное множество склянок, пузырьков, баночек, лежат кисточки и косметика. Привычным, давно заученным жестом я наношу на руки густой белый крем, пахнущий ромашкой. Когда-то очень давно я весело улыбалась, доказывая маме, что никогда не буду пользоваться косметикой. Тогда мне казалось, что я всегда буду такой: красивой, молодой, с яркими зелеными глазами и атласной кожей. Глупо. Я завинчиваю крышку и ставлю баночку обратно. Случайно смотрю в зеркало, висящее над тумбочкой. Отвожу взгляд. Старая полная женщина с усталым выражением лица. Странно, ведь внутри я прежняя Сакура. Надо идти готовить обед. Через пару часов из школы вернуться Ичиро и Акане, а вечером придет Саске. Мой взгляд падает на книжные полки, уставленные старыми фолиантами. На нижней, у самого пола, стоит три фотоальбома. Я знаю их наизусть, ведь бесчисленное множество раз мы показывали их друзьям, детям, знакомым… И все-таки, я зачем-то подхожу к полке, тяжело сажусь на пол. Достаю толстый ярко-красный с золотом том. Первый.
Зеленый парк; мы, улыбаясь, стоим у фонтана. За нами разноцветными бликами играет вода. Где-то сбоку, неуместное и нелепое, полуразрушенное белое здание. Всего месяц назад закончилась война, а ты вернулся в Коноху. Точнее в то, что от нее осталось. Ненадолго. Тогда мы заключили своеобразное соглашение, договор. Забыть прошлое, начать все с новой страницы. Простить друг другу все…. А если не простить, то, хотя бы не говорить о минувшем вслух.
Вечер. Парень и девушка, выхваченные вспышкой из темноты. Красивая пара не смотрит в объектив, он обнимает ее за талию, ее руки обвиваются вокруг его шеи, тонкие пальцы гладят черные непослушные волосы. Поцелуй, навсегда застывший на маленькой картинке. Наруто….. помню, когда-то он пытался меня обнять. Конечно, он получил всего лишь очередную шишку. Это ты когда-то убил его. Мой лучший друг. Шумный, беззаботный, отчаянно смелый. Так и не ставший Хокаге. Временами я слышу его смех, ловлю на грани зрения оранжевый костюм и светлые волосы. Быстро поворачиваюсь лишь затем, чтобы снова все исчезло.
Свадьба. Одно из самых ярких моих воспоминаний. Счастливые улыбки и безумие, мелькающее в глазах. Танец. Шампанское, поздравления немного удивленных друзей. Тех, что тогда были еще живы. Красивое алое платье. Тогда я впервые слышала, как ты смеешься. И именно в тот день ты, незаметно наклонившись ко мне, горячо прошептал: «Люблю». А потом была ночь. Страсть, стоны, плотно сжатые губы. Под утро ты заснул, а я долго смотрела в окно, на медленно светлеющее небо. Слышала, как ты шепчешь незнакомые мне имена. Суйгетсу. Карин. Джуго. Долгая битва на границе с Суной. Я тогда сражалась с какой-то красноволосой девушкой в очках. Наверное, это была Карин. Команда Хеби, твои друзья погибли. За тебя.
Дальше много фотографий. Наш медовый месяц. Растянувшийся на целый год. Год счастья. Мы забыли все. Или нет?
Второй альбом. Темно-зеленый с черными прожилками, как малахит.
Я сижу на диване, весело улыбаюсь и машу рукой. Белоснежное летнее платье плотно облегает выпуклый живот. Жаль, что Наруто не видит, как я счастлива. Я знаю, что он был бы рад за нас.
Лестница, за ней желтоватое здание – больница. Мы стоим на ступенях, скорчив смешные лица, смеемся в объектив. У тебя на руках белый сверток. Если бы на фотографиях сохранялся звук, то я бы сейчас слышала громкий детский плач.
Маленький Ичиро играет с погремушками…. Учится ходить. Школа.
Всего одна фотография, а за ней целая история. Небольшой дом под красной крышей, красивые резные ставни, крыльцо. Наш дом. Конохи больше нет. Прошло время великих деревень, нет больше пятерых Каге, вершащих судьбы мира. Оставшиеся ниндзя забыли о своем прошлом, научились ткать, рисовать, ловит рыбу, торговать…. Или, как мой муж, вступили в небольшие команды, продолжающие выполнять миссии. Жалкое подобие былого. Я вздохнула, переворачивая страницу.
Акане. Она родилась уже после того, как мы переехали в новый дом.
Брат и сестра вместе. Оба – точные копии отца, только у Ичиро мои зеленые глаза. В детстве они вечно ссорились, дрались. На фотографии они весело улыбаются, у обоих на одежде нашит знак клана Учиха. Еще один бессмысленный символ.
Летят года, вновь вся жизнь проходит перед глазами в такт мельканию страниц. Время….
Десять лет, двадцать. Куда все ушло? Почему?
Третий фотоальбом. Черный, нежная искусственная замша.
Море, пляж и солнце. Моя семья. Дети сидят на желтом мягком песке, держась за руки, Ичиро двадцать один, Акане пятнадцать. Я и Саске стоим за ними. Сколько нам здесь? Около сорока, наверное. Он холодно обнимает меня за плечо, мы улыбаемся. Искусственными, словно нарисованными улыбками. И сами лица как маски. Время пока еще щадит внешнюю оболочку, уничтожая что-то внутри. Пустые глаза. Какой яркий контраст. На нашем фоне искренность и непосредственность детей сверкает еще ярче. Драгоценные камни в слегка потускневшем серебре.
Чей-то день рождения, какой-то праздник. Наши лица неуловимо меняются. Старость. Пока еще нет. Сеть мелких морщинок под глазами заметна даже на глянцевых листочках бумаги. Чуть располневшая фигура. Саске. Ты не любишь фотографироваться. Но я знаю, ведь я вижу тебя каждый день… Ты тоже изменился. В чертах лица появилась какая-то обрюзглость, даже грубость. Черные, некогда густые и пушистые волосы поредели, покрылись бело-серой пленкой седины.
Снова вся семья вместе. Только теперь мы вообще не улыбаемся. Просто смотрим. Безразлично, равнодушно. Бессмысленно, как какие-то животные. Исчезла даже имитация счастья. Ичиро и Акане смеются. Посмотрим, что будет с ними лет через двадцать.
Я аккуратно ставлю альбом на место. Задеваю рукой книгу, стоящую рядом, она со стуком падает на чистый пол, мелькают страницы… Оттуда вылетел старый, потрепанный по краям листик, покрытый трещинками и складками. Удивленно поднимаю его, поворачиваю. Что это? Потускневшая фотография. Четыре лица: высокий мужчина в маске и какие-то дети: весело смеющаяся девочка, прижавшая к груди руки…. надменный и мрачный брюнет смотрит в сторону…. отвернулся, обидевшись на что-то, мальчик с соломенными волосами и забавными полосками на щеках.
@темы:
философия, мля, жизни!,
фанфик
Хоть фик и грустный, но я довольно злорадно представляю растолстевшую Сакуру
Ну а что касается фика - мне понравилось. Грустно очень, но мысль есть и довольно четко и красочно выражена.
Спасибо, мне понравилось)))
спасибо)))
ты ж говорил... может и поняла.. связать не могу...
с точки зрения жизненности - во многом ты прав, жизнь расставляет свои приоритеты
точки зения ООСа - ООС или нет? не знаю...
понравилось, необычно.... мне очень нравится необычное
P.S. интересно было бы прочитать монолог Саске
Необычное мне тоже нравится, но тут, на мой взгляд главное не перегнуть палку.
не спим-с)